Урок обществознания 8 класс рынок цена конкуренция
урок обществознания 8 класс рынок цена конкуренция
Тема урока: Рынок, цена, конкуренция. Рабочая программа по обществознанию 8-11 классы. Просмотров: 565 Комментариев: 0. Тема «Рынок, цена, конкуренция». Тип урока: Комбинированный. Цель урока: Добиться осознанного усвоения учащимися изучаемой темы. вопросам темы «Спрос и предложение». (А.И.Кравченко. Учебник «Обществознание». 8 класс. Москва. «Русское слово». Презентация Цена, рынок, конкуренция. Презентация поможет провести эффективный урок обществознания (8 класс) при изучении экономической сферы общества, не ограничивая действия учителя рамками определённого УМК (исключение Обществознание. 8 класс. урок на тему: «Рынок. Цена. Конкуренция» Тип урока: -технология индивидуализированного обучения. Достичь уровня общего усвоения материала, также уровня остаточных знаний не ниже 90 % от общего рабочего охвата класса. Рынок, цена, конкуренция. План урока Источники информации: школьные и внешкольные. Учебная литература: А.И.Кравченко, Обществознание, 8 класс, «Русское слово», Москва,2008. Технологическая карта урока обществознания в 8 классе На тему: «Рынок, Цена, конкуренция». литература: А.И.Кравченко, Обществознание, 8 класс, «Русское слово» Рынок, цена, конкуренция 8 класс. Обществознание Актуализация знаний №1 Экономика как область непосредственно изучает для стационарных компьютеров 4) существенным удешевлением системных блоков и мониторов План урока 1. Знакомимся с рынком. Родионова Ирина Васильевна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 2 п. Добринка Липецкой области Рынок, цена, конкуренция (конспект урока). Тип документа: конспект Целевой возраст: 13-14 лет, 8 класс. Главная Методическая библиотека Общественные науки Обществознание дидактические материалы Цена, рынок, конкуренция. Цена, рынок, конкуренция. Урок обществознания в 8 классе. 8-й класс. Баландина Ирина Юрьевна, учитель истории и обществознания. Подвести к пониманию положения: конкуренция – двигатель рынка. Знакомство с темой, целями и планом урока. Мотивация: Как называется тип рынка, который определяет цены, а продавцы
—————